Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
450571, РФ, РБ, Уфимский район, деревня Уптино, улица Медовая, здание 16
(347) 271-48-76, 270-85-61, 270-69-85
akbuzat-uptino@mail.ru

Образовательная деятельность

Государственное автономное учреждение здравоохранения Республиканский психоневрологический санаторий для детей, в том числе для детей с родителями, предназначен для оказания реабилитационной помощи детям, страдающим психоневрологическими заболеваниями.

Обеспечение образовательного процесса в ГАУЗ РПНС «Акбузат» осуществляется в соответствии с образовательной лицензией на дошкольное образование и на дополнительное образование детей.

Педагогическая деятельность ведется в соответствии с ФГОС по следующим образовательным программам:
• Основная образовательная программа дошкольного образования;
• Адаптивная основная образовательная программа;
• «Город мастеров» (художественно-эстетического направления);
• «Мастерская чудес» для детей 3 -7 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Творческая мастерская» для детей 7-13 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Волшебство детскими ручками» для детей 3 -7 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Волшебный мир оригами» для детей 7 - 13 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Мастерская чудес» для детей 3 -7 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Творческая мастерская» для детей 7 - 13 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Юный художник»для детей 7-13 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Разноцветные ладошки» для детей 3 – 7 лет в условиях санатория (художественно-эстетического направления);
• «Со спортом дружить - здоровыми быть» (социально-педагогического направления);
• «На крыльях Акбузата» (социально-педагогического направления).

Образовательный процесс осуществлялся через совместную деятельность детей с взрослыми (организованную образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов) и самостоятельную деятельность детей. Приоритетными направлениями деятельности нашего учреждения в итоговом учебном году были физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Воспитательные занятия планируются с учетом образовательных областей в соответствии с ФГОС на основе принципа интеграции образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям.
• Спортивно-оздоровительное направление: работа по данному направлению проходит в соответствии с требованиями программы и через разные виды деятельности (лечебно-физкультурные занятия, динамические паузы, подвижные игры, спортивные праздники и досуги); работа ведется в рамках традиционных требований, без инноваций и использования современных технологий.
• Научно- познавательное и познавательно- исследовательские направления: работа по данным направлениям осуществляется на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности детей.
• Духовно – нравственное направление: уделяется большое внимание данному разделу программы; работа проводится через разные виды деятельности (беседы, экскурсии, игры, игровые программы, конкурсы, вертушки, викторины и т.д.); решается ряд важных вопросов о воспитании любви к природе, родному краю, республике, уважительного отношения к взрослым, труду взрослых, толерантного отношения к детям других национальностей, возраста, пола, социальной принадлежности, детям-инвалидам.
• Художественно-эстетическое развитие: Работа по данному разделу программы проводится в полном объеме. Для этого созданы необходимые условия, которые способствуют развитию творческого потенциала каждого ребенка (разнообразие средств для осуществления творческой деятельности, выделено время в режиме дня, поощряется участие в мероприятиях, конкурсах, выставках).
• Формирование потребности в здоровом образе жизни: Созданы санитарно-гигиенические условия в помещениях и на участках. Соблюдается режим двигательной активности и смена деятельности. Разработаны варианты режимов дня с учетом возраста, времени года, состояния погоды, состояния здоровья ребенка. Разработаны маршруты терренкуров, с разной физической нагрузкой. Ведется систематическая работа по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры еды. Проводятся беседы, просмотры видеофильмов, игровые, познавательные программы о необходимости соблюдения правил гигиены.